Гарантия на оборудование составляет до 2 лет. Вы можете посмотреть срок гарантии в гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием.
1. Проконсультируйтесь с нашим техническим специалистом по поводу возникшей неисправности: .
2. Заполните бланк заявки на ремонт
3. Отправьте оборудование транспортной компанией. Приложите заполненную заявку и блок питания.
Внимание! Без блока питания мы не сможем принять оборудование в ремонт!
ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите заполненный бланк возврата с вашими контактными данными: ФИО, номер телефона.
После отправки обязательно пришлите номер отправления на почту [email protected]
Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;
Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых, в результате схода снега и д.р.), в том числе повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами;
Внесения в конструкцию здания изменений, приведших к ухудшению распространения сигнала или порче оборудования;
Ухудшения работы оборудования в связи с существенным изменением параметров вещания сотовых операторов.
Скачать: «Бланк заявки на ремонт»
Новосибирск и область - доставим за три дня!
Время доставки - с 9-00 до 18-00.
Мы выполняем доставку 7 дней в неделю!
Консультация по телефону
Если вы приобрели оборудование VEGATEL и у вас возникли трудности при установке, вы можете позвонить нам по телефону +7 (383) 322-65-84. Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
Установка оборудования нашим мастером
Если вам требуется усиление сигнала сотовой связи или сигнала 4G / 3G интернета, наши инженеры могут выехать на объект и решить задачу «под ключ».